Заказать звонок
Оставьте нам свой номер телефона и мы Вам перезвоним!
Время приема звонков: 10:00-21:00
13:29:38 - 21.11.2024
Корзина
Возврат, обмен или гарантийный ремонт
Процедура возврата товара
Для начала процедуры возврата приобретенного у нас товара обратитесь в магазин с заявлением о возврате товара, товарным и/или кассовым чеком, при себе обязательно иметь документ удостоверяющий личность, а также предоставьте товар в полной комплектации.
Товар надлежащего качества
- Приобретенного товара в магазине
Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня покупки.
Обращаем Ваше внимание, что основная часть нашего ассортимента – технически сложные товары бытового назначения (электроника, фотоаппаратура, бытовая техника и т.п.).
Указанные товары, согласно Постановлению Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463, обмену как товары надлежащего качества не подлежат. Возврат таких товаров не предусмотрен Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1.
- Дистанционно в интернет-магазине
Помимо права на обмен товара надлежащего качества, предусмотренного Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей , вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи товара.
Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена вам в письменной форме в момент доставки товара — указанный срок продлевается согласно Правил продажи товаров при дистанционном способе продажи товара по договору розничной купли-продажи
При возврате/обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены товарный вид, целостность упаковки, комплектация. Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.
Товар ненадлежащего качества
Если в приобретенном Вами товаре выявлен недостаток вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей .
Тем не менее, если указанный товар относится к технически сложным, утв. Постановлением от 10 ноября 2011 г. N 924 , то указанные в ст.18 требования могут быть заявлены только в течение 15 календарных дней с даты покупки.
По истечении 15 дней предъявление указанных требований возможно в случаях если:
- обнаружен существенный недостаток;
- нарушены сроки устранения недостатков;
- товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение каждого года гарантийного срока в связи с необходимостью устранения производственных недостатков.
Гарантийное обслуживание
Если в купленном Вами товаре в течение установленного гарантийного срока обнаружены недостатки, Вы по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этой же модели и (или) артикула)
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. В этом случае Вы обязаны вернуть товар с недостатками продавцу за его счет.
В отношении технически сложного товара Вы в случае обнаружения в нем недостатков по своему выбору вправе:
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы;
- предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Срок предъявления вышеназванных требований составляет 15 дней со дня передачи Вам такого товара.
По истечении указанного 15-дневного срока данные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара: неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения);
- нарушение установленных законом РФ «О защите прав потребителей» сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В случае если Вы приобрели уцененный или бывший в употреблении товар ненадлежащего качества, и были заранее предупреждены о недостатках, из-за которых произошла уценка, в письменной форме, то претензии по таким недостаткам не принимаются.
Важно! Необходимо использовать услуги квалифицированных специалистов по подключению, наладке и пуску в эксплуатацию технически сложных товаров, которые по техническим требованиям не могут быть пущены в эксплуатацию без участия соответствующих специалистов.
Часто задаваемые вопросы
Если потерян или отсутствует товарный/кассовый чек.
Конечно, старайтесь сохранять чек о покупке. Так вы сможете сэкономить свое время при гарантийном обращении.
Если чек был утерян или испорчен, то:
- постарайтесь заранее вспомнить, когда и где вы приобретали товар (точная или приблизительная дата покупки, магазин), приобретали ли вы вместе с товаром какие-либо аксессуары, другие устройства;
- обратитесь в сервисный центр или магазин, имея при себе товар и всю информацию о его покупке.
Специалист найдет вашу покупку в базе и предложит вариант решения в сложившейся ситуации.
Что делать если нет возможности привезти товар в сервисный центр?
Позвоните по телефону и наши специалисты подскажут Вам как максимально просто и удобно отправить нам товар с помощью курьерской компании. Стоимость отправки товара на ремонт компенсируется при условии попадания под гарантийное обслуживание.
Причины отказа в гарантийном обслуживании:
- Отсутствие гарантийного талона
- Наличие следов механического воздействия, несанкционированного вскрытия, влаги, коррозии на оборудовании
- Повреждений и следов переклеивания гарантийных наклеек, наличие посторонних стикеров и наклеек на устройствах, несоответствие серийного номера изделия номеру, указанному на гарантийном талоне
- Повреждений вызванных установкой компонентов несоответствующих техническим требованиям производителя
- Наличие химических, электрохимических, электростатических, экстремальных термических повреждений
- Некорректная работа с программно-аппаратной частью изделия
- Изменение программного продукта (перешивка)
Особенности обмена и возврата аксессуаров:
Исправные аксессуары подлежат обмену в течение 14 дней с момента продажи при выполнении следующих условий:
- товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид
- не нарушены заводские пломбы, контрольные пленки, ярлыки и упаковка
- наличие чека
Неисправные аксессуары подлежат обмену в течение 14 дней с момента продажи:
- товар не имеет механических повреждений
- наличие дефекта
- наличие чека